Правила возврата или обмена товара

ДРИМЛИМ интернет-магазин информирует Вас об условиях возврата или обмена товара:

     Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей»:

     - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
     - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
     - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
     - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

     Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

     - Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
     - Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
          -безвозмездного устранения недостатков;
          -соответствующего уменьшения цены;
          -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
           третьими лицами;
     - Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
     - Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.


     В случае оформления процедуры возврата или обмена товара для получения более подробной информации необходимо связаться с нами по телефонам, указанным на сайте:
     8 (812) 467-33-05 ,  8 (953) 378-17-50 или, написав письмо на наш E-mail: info@drmmag.ru
     Возврат денежных средств осуществляется через заявление, образец которого будет предоставлен Клиенту. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

 

*Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
**Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.